Рисунки на стене силуэты


Декорирование стен силуэтными рисунками | Домашний hand-made

Вдохновленный комиксами, герои которых собранны из книг всего мира, художник Хо Хоа создал уникальную серию изображений на стены и другие поверхности в виде супер и других интересных и занимательных героев. Минималистичную коллекцию для декорирования стен силуэтными рисунками автора мы предлагаем внимательно рассмотреть на  сайте Домашний HAND-MADE.

При создании своей коллекции, дизайнер проникся мистической невероятной историей «жизни» самих героев и показал концепцию превращения их из обычных людей.

Такая концепция станет актуальной при оформлении оптимистического и стимулирующего интерьера, прежде всего, подростковых комнат. Изображения силуэтов призваны поддержать и обнадежить в трудные периоды «становления собственного Я» в жизни хозяев комнат, оформленных подобными рисунками.

Черный цвет во многих картинках выбран не случайно. Из всех цветов он считается наиболее таинственным, увлекательным, стильным и элегантным.

Идеальным фоном для нанесения изображений этого цвета являются белоснежные стены. Попробуйте нарисовать черные силуэты любимых героев на белых стенах с помощью кистей, трафаретов, или воспользуйтесь уже готовыми современными клейкими стикерами – наклейками (выпускаемых на любой вкус и любого стиля), которые предлагают современные дизайнеры и производители.

Конечно, белый фон не обязателен, любой другой способен прекрасно сочетаться с черным цветом. Игра цветов, их контраст – вот основное решение такого дизайнерского проекта.

Внимательно рассмотрите детали коллекционной серии Хоа Хо (как готовых изображений, так и методов их нанесения), черпайте вдохновение для реализации своих интересных идей, используйте авторскую арт-концепцию для оформления индивидуальных современных уникальных украшений стен. Такое декорирование стен силуэтными рисунками, безусловно, добавят «глубину» и характер в дизайн любого помещения.

@Домашний HAND-MADE

hmhome.ru

Монохромный силуэт в декоре квартиры

Силуэт – это однотонное изображение голов или фигур людей, животных, предметов, и даже пейзажей, в виде их тёмного контурного изображения на светлом фоне (бумаге) или светлого контура на темном фоне. Портретный силуэт людей, как правило, рисуется или вырезается из бумаги в профиль.

В Европе техника силуэта получила широкое распространение примерно с 18 века во Франции. Само слово «силуэт» происходит от фамилии маркиза Этьена де Силуэта служившего при дворе короля Людовика 15, министром финансов. Его любимым развлечением было рисовать силуэты всех своих гостей, обводя их на стене гостиной. В последствии им был создан музей таких теневых профилей. Вырезание силуэтов в России впервые появилось при правлении царицы Екатерины II Великой, и хотя искусство силуэта уступало в популярности обычному изобразительному искусству, оно тем не менее, стало пользоваться большим успехом при дворе. Приехавший в Петербург французский силуэтист Сидо, рисовал силуэты тушью или что бывало чаще, вырезал их из бумаги. Сидо часто позировали сама Екатерина II, члены царской фамилии, и представители дворцовой знати.

В наше время искусство силуэтистов широко распространено в рекламе, печатной продукции и татуаже.

www.livemaster.ru

Интересные идеи для декора стен

Если вы хотите что-либо изменить в облике вашего жилища — вам поможет декорирование стен. Вы можете украсить любую комнату или весь дом целиком — существует множество идей для этого! Украшать стены просто, интересно, и после украшения дом становится обновлённым и по-настоящему уникальным. Прочтите этот пост и наберитесь вдохновения для украшения стен!

Декоративные постеры на холстах

Белые силуэты на голубом фоне — очень популярная идея для украшения стен. Они отлично смотрятся как в гостиной, так и в спальне.

Тканевые украшения из узорчатого материала

Эта идея позволяет вам быть по-настоящему открытым всему новому. Вы можете остановиться на своём собственном узоре или выбрать уже узорчатый материал для изготовления постеров. Но будьте осторожны — не разрушайте узор, когда будете резать ткань!

Растаявшие восковые мелки

Отличная и очень креативная идея для украшения. Всё, что вам нужно — холст, восковые мелки, клей и мел. Сильная сторона этой идеи — то, что с помощью мелков вы можете выкладывать на холсте самые разные узоры и рисунки.

Самодельные принты любимых фото

Напечатайте ваши любимые фото на холсте — так вы сможете увековечить лучшие моменты вашей жизни и украсить ими дом.

Рисунки на стенах

Рисунки на стенах — одна из самых популярных идей для их украшения. Всё, что вам понадобится — краски, кисти и воображение.

Разрисованные стены будут смотреться идеально в любой комнате. Вы можете украсить любую стену, какую только захотите. Вам понадобится лишь выбрать, что вы захотите рисовать — и, собственно, рисовать! Например, ниже — идеи для украшения спальни, в которой живёт девочка-подросток.

Наклейки для стен

Это очень простой способ «освежить» облик дома. Наклейки — отличное решение для украшения. Можете купить любые наклейки и наклеить их там, где вам хочется — а затем легко снять их, когда они разонравятся вам. Ниже — интересные идеи наклеек, которые вдохновят вас в следующий раз!

Великолепные наклейки для гостиной!

Цитаты на стенах

Если вы хотите, чтобы ваш дом был стильным и в то же время необычным, сделайте его таким — с помощью украшения стен цитатами. Это смотрится модно и стильно; кроме того, существует огромный выбор цитат. В каждой комнате могут быть свои цитаты! Можете написать их самостоятельно или купить наклейки с ними.

Итак, нашли ли вы какой-нибудь вариант для себя? Если да, следующий шаг — приобрести материалы и воплотить понравившуюся идею в жизнь. Обновите ваш дом новыми настенными украшениями!

Сергей

uiut.boltai.com

Контурные линии силуэтов в рисунках Татьяны Марковцевой.

«Дар, талант - такой "цепляющий за живое", щемящий и небанальный», - так отзываются зрители о картинах художницы-самоучки Татьяны Марковцевой.

Художница родилась в Москве, но вот уже много лет живёт в США. По образованию Татьяна – инженер-программист. Ещё в детстве она любила рисовать, но цветные карандаши и краски были не по душе, рисовала простым карандашом – больше привлекало содержание, нежели оформление рисунка. Учась в школе, рисовала карикатуры в стенгазете, а спустя годы иллюстрировала для дочки ее любимые сказки.

Несколько лет назад неожиданно для себя, она начала серьёзно заниматься рисованием, почувствовав непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачинала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах.

Рисунки Татьяны очень необычны; они просты и в то же время эмоциональны и информативны. В этой кажущейся простоте силуэтных линий, которые предпочла художница, присутствует некий романтизм, оригинальность, изысканность. И не так уж много работ в этом жанре, и не каждый художник за подобное берется. Непросто это на самом деле несколькими линиями передать целую гамму чувств, эмоций, образов. «Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость», - говорит художница.

«Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть, отсюда и предельная выразительность... Просто чувствую все эти линии».

Татьяна никогда не даёт названия своим картинам, так как названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение.

Стиль, изящество, лаконизм и всегда новелла.

Сколько философии и смысла, глубины... Редчайшее что-то…

Думаю, это музыка весны... Каждый образ просто пленит... Не отпускает, хочется смотреть и смотреть. Что-то неземное, летящее…

Эти талантливые работы заставляют остановиться и посмотреть на мир более глубоким взглядом...

Надеюсь и Вам понравились эти легкие зарисовки, которые питают наш мозг и вдохновляют на творчество!

www.livemaster.ru

Силуэт как искусство. - Не иди по следам древних, а ищи то, что искали они. — LiveJournal

Нашла два любопытных ресурса по жанру силуэта и позволила себе скопировать текст (но не тупо :)). Эти две статьи друг друга хорошо дополняют, поскольку не понаслышке знаю, как ссылки становятся нерабочими, а материал мне интересен, считаю это уважительной причиной для подобного лайт-плагиата. Т.е. текст не мой, из моего здесь только компиляция. Ссылки на ресурсы: "силуэт" и "история силуэтов". Фото оттуда же.

***
СИЛУЭ́Т (франц. Silhouette) — форма,воспринимаемая плоскостно по причине тонального контраста фигуры и фона либо преобладания "далевой зрительной установки".

Силуэт — это плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики. Явление силуэта может возникать и в процессе восприятия объемных форм в зависимости от освещения. Силуэт подобен тени объекта. Качество силуэтности используется художниками во всех видах искусства. В силуэте фигуры или предметы рисуются обычно сплошным черным пятном на светлом фоне или белым на темном фоне. В таком рисунке внешние очертания объекта должны быть очень выразительны, без лишних деталей. Портреты в технике силуэта делаются, как правило, в профиль. Силуэты можно не только рисовать, но и вырезать ножницами. Силуэтным, называют изображение предмета, подражающее тени, производимой им на плоской поверхности при солнечном или огненном освещении, т. е. такое, в котором обозначается только очертание предмета, а он сам представляется однообразным черным пятном. Силуэт обыкновенно рисуют черной краской на белой бумаге или вырезают из тонкой черной бумаги, которая потом наклеивается на светлую.

Силуэт - форма фигуры или предмета, видимая как плоское пятно, заполненное черным или каким-либо другим однотонным цветом, а также разновидность графической техники, когда изображение дается на фоне плоским пятном с характерным, выразительным контуром. В этой технике исполнялись обычно профильные портреты и несложные композиции. Силуэтные портреты были распространенными и модными во Франции, Англии и Германии в 18 и 19 вв. Обычным способом изготовления силуэтов было вырезание их ножницами из черной бумаги, но уже в 1786 году появилось промышленное производство. Силуэты помещали на гипсовых плитках, на слоновой кости, шелке, пергаменте, игральных картах и фарфоре. Различные изделия из стекла иногда украшались силуэтами при помощи обратной техники, когда фон изображения покрывался воском, красками или листками золота и серебра. В конце 18 века некоторые английские мастера, в частности Фелпс, стали делать силуэтные изображения цветными. Силуэты из фольги и цветной бумаги использовал в декоративном искусстве Ж.-Б. Гломи. Наиболее известным мастером в этом виде искусства был француз Огюст Эдуар, артистически владевший ножницами и замечательно вырезавший силуэты из сложенных вдвое листов бумаги.

Выразительные свойства силуэта и его границ — контура используют в разных видах искусства: архитектуре, скульптуре, живописи, графике. Качества силуэтности или,в более широком значении, графичности противопоставляются объемности и живописности.

История искусства силуэта

История искусства силуэта восходит к петроглифам - наскальным рисункам, куклам восточного теневого театра, архитектурной резьбе по дереву. Силуэт доминирует в первобытном искусстве, в произведениях Месопотамии и Древнего Египта, древнеамериканском искусстве. Силуэтными являются чернофигурный и краснофигурный стили древнегреческой вазописи.


Силуэтное и контурное изображения в древнегреческой вазописи.

Существует античная легенда, связанная с выразительными качествами силуэта и контурной линии. Около первого века нашей эры Плиний Старший написал историю о  молодой коринфянке, которая обрисовала тень своего возлюбленного тающими свечами, чтобы во время его путешествий, этот образ был всегда с ней.


Иллюстрация к античной легенде

Эта история интересна не только техникой создания силуэтов с помощью воска, которая позже была очень распространена в девятнадцатом веке, но и тем, что обстоятельства у женщин-художниц были те же — сувенир от любимого. Это занятие даже стало чем-то вроде настольных игр у женщин в 19 столетии: не надо было никакого особенного умения, только  направить тень на стену. Эта забава часто описывалась в книгах Джейн Остин.


Дамское развлечение

Уплощенность и, следовательно, качества силуэтности преобладают во всех формах архаического и примитивного искусства. В Древнем Китае и Японии культивировали искусство вырезания силуэтов из черной бумаги и театр теней. Однако по мере развития и усложнения пространственных представлений,осязательного чувства изобразительная форма становится все более пространственной. В живописи, графике и скульптуре Классицизма художники стремятся сохранять фронтальность переднего плана и фронтальную перспективу, следя за цельностью силуэта и выразительными качествами контура. В искусстве стиля Барокко, напротив,преобладают угловая перспектива, ракурсы, динамическое понимание изобразительного пространства. Поэтому закономерно, что именно в XVII—XVIII вв. формируется потребность в создании особой разновидности графического искусства, в границах которой возможно было бы сохранять и развивать приемы силуэтных изображений.

Силуэты известные в Древнем Китае, Японии и других странах Азии с давних пор (так называемые китайские тени), вероятно с Китая проникли в Европу,прежде всего во Францию, где в половине XVIII столетия сильно распространилась мода на силуэтные портреты, в которых, кроме профильного контура физиономии, на черном грунте головы лишь иногда намечались белыми чертами глаза, ноздри, уши и волосы.


Георгий Нарбут. Автопортрет с семьей.

В семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках в качестве дешевого и быстрого изображения портрета стали популярны силуэты. Зачастую создаваемые любителями, в основном женщинами, они являются сентиментальной реликвией викторианской эпохи, милыми сувенирами с нарисованными неизвестными людьми из прошлого, застывшими в чернилах, красках, вырезанными из бумаги или отображенными на фарфоре.

В Европе как самостоятельный вид графики искусство силуэта сформировалось впервой половине XVIII в. во Франции. В это время были и профессиональные рисовальщики силуэтов. В основном мужчины, которые рекламировали свою скорость и аккуратность исполнения работы. А в середине девятнадцатого века несколько художников создали машины и устройства, которые помогали аккуратно дублировать силуэты.

Услугами профессиональных портретистов пользовались путешественники и иммигранты, которые хотели отправить домой для родных напоминание о себе или сувенир о путешествии. Конечно, в ту эру, когда перевозки были не легким делом, а путешествия не так просты, как сейчас, силуэты были ценной реликвией для семьи или друзей, разделенных большими расстояниями.

Самым известным силуэтчиком был француз Огюст Эдуар, который делал портреты во весь рост, вырезая их из черной бумаги. Он переехал в Англию в 1815 году, где и работал, а затем в 1830-х годах привез и распространил это искусство в Америке. Он изобразил тысячи своих известных и анонимных современнико
Автопортрет Огюста Эдуара

Привлекательность создания профессионального силуэта оказалась не только в неоклассической эстетике или даже аккуратного изображения, а в основном из-за дешевизны и быстроты. Силуэт сделать гораздо дешевле и быстрее, чем портрет, и если для портрета надо было надеть лучшее платье, привести в порядок лицо и волосы, то для силуэта позировали в естественном ежедневном виде.

Изначально это искусство в Великобритании называли “тени” или “профили”, позже “искусство теней” во Франции, но очень быстро с 1770-ых во Франции и Германии и с 1790-ых в Англии стали применять название “силуэты”. Также название связывают с именем французского экономиста Этьенна де Силуэтта (E.de Silhouette, 1709—1767),  дружба которого с мадам Помпадур в 1759 году принесла ему должность Генерального контроллера французского короля Людовика XV. Контролер финансов вызывал негодование скаредностью, ив отместку в 1759 г. на него сделали карикатуру — ненавистную тень всемогущего министра, вырезав ее из черной бумаги. Стараясь поправить расстроенные финансы страны реформами и бережливостью, Этьен де Силуэт своими мерами относительно последней возбудил насмешки элегантного парижского общества: именем его стали называть все мишурно-ничтожное и дешевое, между прочим и нового рода портреты (portraits à laSilhouette), как мизерные в сравнении с настоящими, живописными. Также одни утверждают, что он сам был большим любителем рисовать силуэты с хорошими навыками, а другие, что был коллекционером “искусства теней”.

Мода на античные камеи также способствовала культу силуэтных изображений. Живописец и гравер Жан Юбер (1721—1786) создавал серии графических силуэтов, среди которых особенно известны силуэтные портреты философа Вольтера, отчего художник даже получил прозвание "Юбер-Вольтер" ("Huber-Voltaire").

Легкость и простота техники сделали вырезание "теней" модой французского двора, она быстро распространилась по Европе, в первую очередь среди дилетантов. Силуэтные портреты проще и дешевле живописных,поэтому получили быстрое и повсеместное распространение, в особенности в начале XIX в., в период Бидермайера. Силуэтами занимались многие художники стиля Рококо, особенно в ювелирном искусстве,миниатюре. Силуэты в рамках украшали стены кабинетов и гостиных. Силуэты рисовали в альбомы знатных дам. Силуэты носили в медальонах на груди. В порядке историческом можно напомнить, что силуэтным искусством увлекались Свифт, Гете, Лафантер, Наполеон, Андерсен.

Любители силуэта и искусники их делать расплодились не только во Франции, но и в других странах. В России один из первых силуэтов выполнил черной тушью по золотой фольге скульптор Ф. И. Шубин (1740—1805).

В Петербурге в девятидесятых годах XVIII столетия славился приезжий из Парижа силуэтист Сидо (Sideau), портретировавший императрицу Екатерину II,членов ее фамилии и многих из представителей и представительниц тогдашней русской знати. Он создал двести двадцать семь силуэтных портретов,вырезанных из черной бумаги, с награвированным обрамлением.


Ф. Сидо. Портрет князя Г. А. Потемкина и портрет самой Императрицы
Вторая половина XVIII в. Из книги "Двор императрицы Екатерины II и ее приближенные". СПб., 1899
В 1799 г. в Петербурге выпущен альбом "Двор императрицы Екатерины II, ее сотрудники и приближенные" — более ста восьмидесяти портретов, вырезанных силуэтом из черной бумаги и вклеенных в гравированные орнаментальные обрамления.

Силуэты его работы, то рисованные пером и китайскою тушью, то гравированные на меди, по большей же части вырезанные из черной бумаги и вклеенные в гравированные орнаментированные рамки, сохранились доныне во многих домах. Целая их коллекция, состоящая из 180 листов и принадлежащая его выс. герцогу Г. Г. Мекленбург-Стрелицкому, недавно издана в фототипических снимках.

Соперником Сидо явился некий полковник Иоган Антинг, а подражателями — очень многие,так что силуэтное портретирование сделалось одним из любимых развлечений петербургской аристократии. Немецкий рисовальщик-портретист Йоханн Фридрих Антинг (1753—1805), сочетал мастерство превосходного силуэтиста с карьерой адъютанта и биографа фельдмаршала А. В. Суворова. С 1784 г. Антинг работал в Петербурге, много путешествовал по России. Созданные им силуэты — портреты известных людей, в том числе членов петербургской Академии наук, — Антинг собрал в альбом и издал его в 1791 г. в Германии, в своем родном г. Гота.

Силуэт сразу стал фактом дворянской культуры. Искусству силуэта обучали в пансионах. Одиночные и групповые силуэтные портреты украшали стены покоев в богатых дворцах и жилищах средней руки, ими были заполнены дамские альбомы.

Но через несколько лет интерес к силуэту исчез как у нас, таки повсюду: вырезывание силуэтов обратилось в профессию странствующих артистов, добывающих себе этим искусством скудный кусок хлеба на публичных гуляньях и ярмарках, из людей же хорошего круга лишь изредка кое-кто находил для себя забаву в этом деле.

Заброшенное таким образом рисование силуэтов было в недавнее время введено снова в почет талантливым немецким художником А. Коневкою, изменившим и расширившим круг задач этого мастерства; он рисовал в виде силуэта не профильные портреты, а целые фигуры в разных позах и сложные сцены, то комичные, то идиллически-милые, и его силуэты этого рода, появляясь в иллюстрированных изданиях и отдельными сборниками, приводили в восторг и взрослых, и детей. Успех Коневки увлек многих других художников на путь подражания ему, в том числе даровитую русскую рисовальщицу сцен детской и народной жизни Е. М. Бем.

Мастером миниатюрного силуэтного портрета был Дмитрий Иванович Евреинов (1742—1814). Лучшим мастером силуэта начала XIX века был русский художник-дилетант граф Федор Толстой. Его пейзажи с батальными или сельскими сценами в силуэтах, искусно вырезанные из бумаги, хорошо передают увлечения общества пушкинского времени.

Вторая половина XIX века не оставила сколько-нибудь заметного следа в истории русского силуэта. Счастливое исключение - это иллюстрации Е. Бем, оставившей силуэтные иллюстрации к произведениям И. Тургенева и многочисленным книгам для детей. Она создала особенный стиль графического силуэта, сентиментальный и "бидермайеровский". Художница Елизавета Меркурьевна Эндадурова — псевдоним Бём (1843—1914). Выпускница Рисовальной школы Общества Поощрения художеств, Е. Бём издавала книги для детей, произведения писателей русской натуральной школы, иллюстрированные собственными силуэтами с мельчайшей проработкой деталей пером и тушью.


Е. М. Бём. Силуэт из цикла "Дети". 1875. Бумага, тушь, перо. Санкт-Петербург, Русский музей

В России искусством силуэта особенно увлекались известные художники М. В. Добужинский, Е. С. Кругликова, Н.В.Ильин. В XX веке наиболее частой сферой бытования силуэта была книжная графика, иллюстрации. Сообщники "Мира искусства", возвращаясь к традициям русской культуры прошлых веков, оценили прелесть силуэтных изображений: появились изумительные силуэтные иллюстрации Г. Нарбута к сказкам Г. Андерсена и басням А. Крылова. Силуэт предстает в работах Сомова, Добужинского, Александра Бенуа, Остроумовой-Лебедевой, Кустодиева, Д. И. Митрохина, С. В. Чехонина, В. Н. Левитского.

Елизавета Кругликова, взяв однажды ножницы в руки, нашла в искусстве силуэта столько удовлетворения, что уже не расставалась с ними до конца своей жизни. Она оформила силуэтами книгу "Париж накануне войны" (1914). Ее вдохновением создана несравненная галерея силуэтных портретов известнейших писателей и художников "серебряного века" (Ахматова, Гумилев, Блок, Мандельштам, Пастернак, Эренбург и др.) К этому же времени относятся удивительные в своем совершенстве "белые силуэты" К. Воробьева, сохранившиеся в архивах художника Н. Харламова.


Елизавета Кругликова. Силуэт Ирины Одоевцевой.

Силуэтное изображение органично входит в книгу, хорошо сочетается с форматом книжной полосы, шрифтом, заставками и виньетками, к тому же обладает декоративностью. Это обстоятельство объясняет использование силуэтов "мир-искусниками" в книжной графике. В технике ксилографии (гравюры на дереве) выразительные возможности силуэта использовала А. П. Остроумова-Лебедева.


Н. В. Ильин. Иллюстрация к книге: А. С. Пушкин. Лирика. Москва, 1949. Коллаж из черной и белой бумаги

Приемы силуэта использовал в ксилографиях и гравюрах на линолеуме В. А. Фаворский, другие мастера книжной графики: А. Д. Гончаров, В. В. Лебедев, Н. В. Ильин, Н. В. Кузьмин.

В Париже в 1920—1926 гг. создавала графические силуэты русская самодеятельная художница Е. Ю. Кузьмина-Караваева.

Начиная с 30-х годов силуэт был практически лишен права на существование в качестве художественного направления. Силуэт редко появлялся на выставках и почти не издавался. Казалось, что силуэт умер. Однако более близкое знакомство с работами современных художников обнадеживает. Магия силуэта по прежнему притягивает и профессионалов и любителей, т.к. силуэт всегда будит воображение и мысль.

***

Параллельно обнаружилось, что одна статья базируется на статье из яндекс-словаря.
А еще нашелся пост с подборкой современных интерьеров, в которых очень симпатично вписаны элементы силуэтного жанра.
Летом 1990-го г. на Арбате меня тоже "вырезали", не могу сказать, что похоже, но симпатично, мне понравилось :), у силуэтчиков тогда висел зазывный слоган: "Вырежу всю семью" - типичный пример пикантного профессионального юмора:)

anirish.livejournal.com

Силуэт на стене

Помните, как в детстве, в парке развлечений, вместе с сахарной ватой и катанием на пони, одним из развлечений было получить свой портрет в профиль, вырезанный за минуту из чёрной бумаги? У художника всегда очень точно получался вздернутый нос и выхры на макушке. Мы не знаем способа вернуться в детство. Но научим вас, как сделать украшение для стен в виде силуэтов.

шаг 1. Приготовьте картинку персонажа, силуэт которого мы будем вырезать. Это не обязательно должен быть именно профиль, можно выбрать танцующие парочки или старичка с тростью. Подойдут фотографии, вырезки из журналов и даже распечатки из сети.

шаг 2. Вырежьте картинку по контуру и обведите уже на чёрной бумаге. При работе с чёрной бумагой удобнее всего пользоваться белым или цветным светлым карандашом.

шаг 3. Вырежьте получившийся силуэт из чёрной бумаги, наклейте на белый лист нужного размера.

шаг 4. Вставьте лист в рамку и развесьте картины в нужном вам порядке. Вот что получится в результате. На создание подобного декора уйдёт от силы 30 минут, но выглядеть будет очень эффектно.

Посмотрите, как такой контрастный и заметный декор можно использовать в интерьере. Картинами на стену фантазия не ограничивается: можно перевести рисунок на текстиль и сшить подушки или занавески. А также приобрести плитку или обои с готовыми силуэтами, заказать часы или наклейку на шкаф.

Вариация готовой работы.

Можно использовать силуэты героев знаменитых мультфильмов, тогда чистка зубов будет любимым занятием для Вашего ребенка

Источник

eva.ru


Смотрите также

© АКТИВСТРОЙ. Карта сайта, XML.