Как закрепить колеса на стене гаража


Настенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.

И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.

Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.

Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.

Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:

Полный размер

Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:

Полный размер

Примерил колесо:

Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.

Все четыре колеса на стене:

Полный размер

По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.

ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.

www.drive2.ru

Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет !
Давно стоял вопрос о возможных вариантах хранения колес, идея пришла сама … т.е. я делал лестницу для FJ Cruiser (www.drive2.ru/l/7836700/ — www.drive2.ru/l/7899960/) и осталась профильная и круглая труба которую и решено было использовать для изготовления кронштейнов
Итак : Круглая труба с толщиной стенки 2,8 мм. профильная 2 мм., сварив кронштейны обработал их "цинкарем", затем пескоструй и молотковая покраска, ну и в завершении купил термоусадку для защиты ЛКП дисков .
P.S. Заказал еще чехлы на колеса, скоро будут готовы … Думаю что все видно по фото (?) если есть какие вопросы, то с удовольствием на них отвечу
Мира и Добра Вам ! Берегите себя и своих близких !

www.drive2.ru

Гараж. Вешаем велики на стену. [мое оригинальное решение] — DRIVE2

Идея повесить велосипеды (мой и любимой жены) в гараже на стену посещала меня с лета )
За это время, перелопатил добрую часть рунета изучая различные решения =)
все эти решения — вариации следующих трех:

1) Крепление велосипеда к стене за колесо — велосипед накатывается на стену и цепляется передним колесом за крючок на стене. (перпендикулярно стене)

2) Велосипед крепится (параллельно стене) вешаясь рамой на крючки. В ряде вариантов крючки выполнены как полка с прорезью под раму.

3) Велосипед подцепляется крючками на тросиках, пропущенных через блочки, закрепленные на потолке. и поднимается под потолок =)

Первый вариант мне не понравился, так как нерационально (на мой взгляд) использует пространство =)
да и крючок этот как то не внушает доверие.

Второй вариант мной был выбран первоначально, но выяснилось, что два велика на той стене что я для этого дела определил тупо не помещаются таким образом ))

Третий вариант… Не не не ))) я не выбрал эту мудреную гардеробу! нам нужно изящное решение!
Всё гениальное — просто! Как назло, простотой этот вариант не блещет =)

Вот ведь, фигня какая!
Опять мозг включать придется, а хотелось найти что то готовенькое. Но.
Такова жизнь — никто лучше Нас самих не знает что Нам нужно )

И вот, значит, приступаем к мозговому штурму =)
1) пространство… у нас осталось два варианта:
— вертикально, поперек стены и
— горизонтально, параллельно стене…
Объединим два варианта в один и получим наш искомый идеал:
-вертикально, параллельно стене!
гениально? а то ))

2) расстояние от стены…
Ну мы могли бы пришпандорить раму вплотную к стене, но мешаться будут окаянные: руль, педали, колесо (все что может так или иначе выпирать)
По средствам, непростых замеров рулеткой, размеров между стеной и приложеным к ней великом, мной был получен сакральный размер в 28 попугаев сантиметров =)

Внимание! После изысканий, рад вам сообщить, что искомое — радиус вашего переднего колеса (от оси до земли)

3) За что вешать то?..
Ну допустим изготовим мы кронштейн, а за какое место велик то на него вешать?
Долго вас не мучая, сразу сообщу — вешать будем за переднюю вилку!

Вот таким вот образом!


практика показала, что так велосипед находится в равновесии, надежно и гармонично весит.
Вот собственно и всё решение.

Теперь по изготовлению…
для того чтобы сделать кронштейны я использовал:
стальную прямоугольную трубу 60x30 мм толщина стенки ~4 мм
уголок стальной — 75 мм, толщина 5 мм
П-профиль 50х20 мм, толщина 2 мм

Делаем:
1) от трубы отрезаем две заготовки длинной равной радиусу вашего колеса (у меня 28 см)
2) от уголка отрезаем два уголка (0.о) шириной 40 мм
3) от п-профиля отрезаем две заготовки по 120 мм
4) сверлим в заготовках из п-профиля отверстия на 8 мм (отступ от края 15 мм)
5) у труб обрезаем по одному торцу под углом 45 градусов
6) придаем всему этому вменяемый вид (зенкуем отверстия, снимаем фаски)
7) на место срезанного привариваем наши уголоки
8) к ровному торцу труб привариваем отрезки п-профиля, плоской стороной наружу.
9) красим.
Вот фотографии, без них мое описание тех.процесса даже у меня взорвало мозг…
Думаю они должны отбросить все вопросы (если нет — пишите).

Получится должно как то так

Прямоугольная труба:


Уголок:


п-профиль:


готовый комплект:

Дюбиля на 12, шурупы на 8

Как висит:


Красотища =)

Вот, как то так )
Надеюсь, кому нибудь пригодится моя простая, новаторская, гениальная разработка )))

www.drive2.ru

Полка для хранения шин своими руками — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил все таки сделать себе полку для сезонного хранения шин. Делать решил почти из подручных материалов. На работе меняли кондиционеры и старые кронштейны выбросили. Я их вовремя прибрал))) И остатки стеллажа, тоже когда-то привезенного с работы. Конструкция простая. Сделал замеры. Сварил инвертором (если можно так сказать. .учился варить))) Вот что вышло.

Еще раз примерил-вроде нигде не выпирает и колесо стоит вполне устойчиво.

Покрасил баллончиком черной краски. Дал подсохнуть минут 20. Повесил на 2 анкера. Вроде достаточно прочно.

Помыл шины, дал просохнуть и обработал смесью глицерина и воды в соотношении 1:1. Эфект замечательный! Проделанной работой доволен! )))


Стало нехватать одной полки, поэтому решил сваять еще одну, но побольше, так сказать с "запасом".

Полный размер

Поскольку попробовал поставить колеса друга в размерности 225*65*R17-уже не лезут…Упираются в стену…

Полный размер

Здесь шины 215*65*R16 и расстояние до стенки всего 3см

Поэтому расстояние от стенки до планки лучше сделать не меньше 230мм…

Ну и по просьбам подписчиков выкладываю размеры…

Полный размер


Поскольку у меня теперь комплект зимней резины на дисках, а хранить колеса так же как шины неправильно, планирую доработать полку, а именно сделать перекладину и повесить на нее колеса… Ну а пока раз в месяц просто проворачиваю колеса на четверть оборота… Должно получиться примерно так, но руки не доходят…

Полный размер

www.drive2.ru

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса. — DRIVE2

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Полный размер


Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

Полный размер


А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Полный размер

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Полный размер

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Полный размер


Полный размер

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Полный размер

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

Полный размер


4 штуки

Полный размер


Полный размер

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Полный размер

Стеллаж готов.

Полный размер

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

Полный размер

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

Полный размер

В целом я результатом доволен…

Полный размер

Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

www.drive2.ru

Как хранить диски, кронштейны DIY от SV ) — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Недавно приобрел диски R16 на лето с резиной, а на заводское литье была одета зима и от кол-ва колес в гараже стало как то не по себе, опускать и подымать в подвал это всё уже надоело, у меня еще калина жены и как зима подходит переобувка целая проблема ни времени ни желания. Вот и пришла в голову идея кронштейнов на стену. Во первых сразу стоит определиться храним диски шины или в сборке колеса от этого зависит тип хранения

Полный размер

У меня сейчас все комплекты на дисках и поэтому решено было повесить их по одному не стену, благо гараж позволяет пустых стен полно.
Сначала попробовал из ПП труб спаять повесить

Полный размер

Полный размер

Полный размер


25 труба отлично держит этот вес, к стене для крепежа взял соединитель для потолочных профилей, короче что под рукой было то и использовал.
Повесив один диск понял что надо все же 32 трубу, эта чуток играет и уголок слабый может лопнуть на морозе (колеса в сборе тяжелые), а 32 труба между спиц дисков не проходит! Начал думать дальше, в леруа ничего хорошего не нашел

Полный размер

Все жиденькое, хлипенькое придется варить самому подумал, купил прут кругляк 12мм метровый
порезал его по 250мм
приварил к площадкам 100мм*50мм*3мм
и покрасил

Полный размер


Купил там же в леруа утеплитель на 16мм трубу 1метр, так же был порезан на 4 части

Полный размер


и крепеж.
Закрепил это все дело на стене 12мм дюбеля сверху и 10мм снизу

Полный размер

Полный размер

Теперь в планах купить пневматический пистолет и в подвал компрессор собрать и переобувка лета на зиму займет не больше 10 минут! Удачи всем в реализации идей!

www.drive2.ru

Подвес дисков с шинами в гараже — Renault Kangoo, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Переобулся я достаточно давно, еще полтора месяца назад. И вот до сих пор не смог обеспечить нормальное хранение шин. Как говорится: Много думал ))) как их хранить в собственном гараже, чтобы правильно, и чтобы не мешали. Ведь по рекомендациям хранение должно осуществляться так:

Рекомендации по хранению.

И наконец-то придумал. Хранить в подвешанном состоянии на стенке. Вот только как? Как там кричал Архимед — ЭВРИКА! Придумал подвешивать на крючках. В гараже (там столько хлама), хранились старые гардины из аллюминиевых трубок, вот я и решил их использовать. Замерил, распилил, согнул. Прибил к стене. Выглядит так.

Крючок для хранения колес в сборе.

Кроме того, прикупил чехлы для дисков в Ленте В Питере.

Этикетка с чехлов к дискам.

А, да! Совсем забыл. Колеса таки сначала помыл.

Мытье колес.

Просушил. Упаковал в чехлы и повесил в гараже до холодного времени года.

Колеса в чехлах.

То же, колеса в чехлах со свободными крючками для подвеса.

Вся конструкция, так сказать в перспективе))


Естественно колеса подписал. Левые.правые, передние.задние. Перед установкой чтобы менять задние на передние.

Затраты только стоимость чехлов. Все остальное колхозил из подручного материала.

Цена вопроса: 459 ₽ Пробег: 53 186 км

www.drive2.ru

как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

garazhyk.ru

Сделал навесы для колес в гараже — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Давно хотел, чтобы колеса не стопкой лежали, а аккуратно не мешая висели на стене.

Поварены, покрашены, готовы к установке

Потом подумал, что дисками я всю краску изувечу. Намотал для пробы строительный армированный скотч. Его хватило на 2 недели, после чего он был продавлен диском до основания.
Решил опробовать технологию с термоусадкой ПЭТ бутылок.
Подобрал близкие по диаметру ПЭТ бутылки (максимально ровные и гладкие по всей длине. Фигурные не подойдут), строительный фен в руки и понеслась.
Только не делайте сразу большую температуру. ПЭТ быстро ужмется и получатся складки. Лучше подобрать температуру на границе и водя феном по окружности постепенно осаживать ПЭТ.
Вот так получилось. На вид, как будто презерватив надели. :)

Зато теперь точно товарный вид будет сохранен.
И просверлите по центу ПЭТ дырку, чтобы конденсат не собирался.
Край бутылки специально не обрезал, чтобы дверь машины не оцарапать об трубу.
Благодаря ПЭТ диск можно просто насадить на край трубы, а потом продвинуть по ней дальше. Скользит, как по маслу. Но есть и побочный эффект, диск не сидит ровно.
Для этого уже делаю "резиновые гайки", чтобы фиксировать диск на трубе и он не мог оттуда грохнуться.
Вот так смотрится на стене в готовом для эксплуатации виде.

От стены до самого края трубы 30 см. Делал с запасом под широкую резину. Не известно, какая машина будет через 3-5-10 лет.
Профильная труба 40*40.

Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

17 сентября 2015 в 08:19 Метки: колеса, диски, навесы, крепеж

www.drive2.ru


Смотрите также

© АКТИВСТРОЙ. Карта сайта, XML.