Как отъехать на машине от стены


Не будь оленем! Учись парковаться с умом. — DRIVE2

О НАБОЛЕВШЕМ! Приехал на работу сегодня раньше обычного запарковался ровненько пока было мало машин и стоял смотелл кто как паркуется … и в очередной раз задался вопросом — "Почему люди не могут запарковаться нормально или им нравится быть мудаками"
Зашел в кабинет и пообщался с гуглом на эту тему и нашел интересную статью.
_____________________________________________________________________________

Не будь оленем! Учись парковаться с умом.

Мы неоднократно рассказывали о технике парковки: диагональная парковка, парковка гаражом и т.д. – это наши читатели уже проходили. Сегодня мы вернемся к теме постановки автомобиля на стоянку, но в несколько другом ключе.

Почти каждый день у меня во дворе можно наблюдать картину: там, где гаражом спокойно встанут три машины, стоят две. Или кто-то вдоль бордюра оставил между своим и впередистоящим автомобилем место для Смарта. Самое интересное, что так паркуются зачастую не «залетные», а именно жильцы этого дома, хотя, казалось бы, именно они должны знать, как предельно рационально использовать место на данной территории.

Итак, рассмотрим типичные ситуации, которые возникают во дворах, и на их примере разберемся, как нужно ставить машину, чтобы не прослыть вожаком стаи «оленей».

Парковка гаражом, угловое место, в котором не только сзади от вас, но и сбоку будет бордюр. Находится много любителей, паркуясь в такой угол, оставить между своей машиной и бордюром полметра, а то и метр. Наверное, в надежде, что кто-то скутер поставит.

Оставлять полметра до бордюра не нужно

Так вот, какое бы ни было расстояние до соседнего авто, в таких ситуациях нужно ставить машину боковой стороной как можно ближе к бордюру. Единственным исключением, на мой взгляд, может быть очень узкая машина вроде Матиза, если вы приехали на ней ненадолго. В таком случае, если рядом нет другого авто, наоборот можно оставить некоторое расстояние до бордюра. Логика проста: за то время, пока вы находитесь вне автомобиля, кто-то может припарковаться рядом, причем довольно плотно. И если «малявка» уедет, то не исключено, что более широкая машина в оставленный промежуток не поместится.

Так значительно лучше, хотя можно еще ближе :)

Парковка гаражом между автомобилей. Здесь все предельно просто. Ставьте свой автомобиль так, чтобы в соседний можно было без проблем сесть. Полметра в большинстве случаев – более чем достаточно. Но автомобилисты бывают разные.

Если вы видите, что «дырка», в которую вы въезжаете, аккурат на полторы машины – не нужно ставить авто ровно посередине, мотивируя это тем, что еще одна машина все равно не поместится.

Ровно посередине – не лучший вариант

Посмотрите, как стоят остальные автомобили, возможно один из стоящих рядом также занял полтора места, в таком случае паркуйтесь ближе к тем, которые стоят плотно.

Необходимо сделать вот так

Неудачно припарковашийся сосед уедет, и на его место встанут две машины.

Profit!

Иногда получается, что «гаражик» наоборот оказывается очень узким. В таком случае нужно «совместить» правые стороны своего и соседнего автомобиля. Так вы сможете нормально открыть водительскую дверь, а пассажиры либо выйдут до въезда в парковочное место, либо сядут внутрь после выезда с него.

Встречаются и такие места для парковки гаражом, куда спокойно помещается микроавтобус с длинной базой и при этом не перекрывает проезд во дворе. В таком случае проблема узкого парковочного места решается очень легко: в него нужно просто заехать на полкорпуса. Так и вы сможете открыть двери в своем авто полностью, и водитель соседней машины не будет тренировать в себе навыки гимнаста, пробираясь в салон.

В жизни расстановка выглядит так. Привет водителю Рено – именно он приехал последним

Воспользоваться ситуацией нужно примерно таким образом

Перейдем к парковке вдоль бордюра. Общее правило: старайтесь встать как можно ближе к бордюру, не ленитесь несколько раз проехать вперед-назад. В процессе выполнения диагональной парковки помогает отслеживание в зеркало положения ближнего к бордюру колеса. Если вы уперлись колесом в бордюр – ничего страшного. Просто выверните руль в противоположную сторону, сдайте немного вперед, затем выворачивайте руль обратно и снова двигайтесь назад – так вы окажетесь предельно близко к бордюру.

Не оставляйте между машинами слишком большое расстояние, но и бампер к бамперу вставать не нужно. Даже если кажется, что у впередистоящей машины много места сзади, ситуация может измениться в течение десяти минут. Да и себе можете «вырыть яму».

Вторая справа машина припарковалась вплотную к третьей

Но через час картина изменилась, и выехать стало проблематично

Но если за вами или перед вами стоит короткая машина, иногда имеет смысл наоборот оставить запас места. Ведь если вы встанете близко, а короткий автомобиль уедет – длинный на его место может не поместиться. Впрочем, это не общее правило – нужно смотреть по ситуации.

Если вы паркуетесь на место между двумя автомобилями, которое для одной машины слишком большое, а две не поместятся – не нужно оставлять авто посередине.

Так, как вторая справа машинка, парковаться не нужно

Примерно так это выглядит в реальности, только на этом снимке горе-водитель Гольфа встал посередине даже не полутора, а двух мест! «Права купиль, машина купиль, ездить не купиль»

В данном случае лучше проехать вперед


Чтобы в последствие получилась такая картина

Бывают и такие ситуации, когда вы приезжаете и видите, что для вас осталось крайнее место, но есть возможность подъехать ближе к следующему автомобилю. Делать этого не нужно, поскольку следом за вами еще один автомобиль все равно не поместится, а вот тот, который находится перед вами, может и уехать.

Неправильно


Правильно

Не исключено, что на его место затем припаркуются две машины. Но иногда бывают и альтернативные варианты, когда наоборот разумно встать вплотную.

Хотя иногда бывает и так

Если на парковке все ставят машины «елочкой» — не выделяйтесь, паркуйтесь под тем же углом к бордюру, что и остальные. В остальном для этого вида парковки справедливо все вышесказанное про парковку гаражом.

Далее еще один нюанс, н

www.drive2.ru

Парковка во дворах — как это делать правильно — журнал За рулем

Казалось бы, что сложного в парковке и маневрах во дворе? Скорость ниже, есть время все обдумать. Нашел первое более-менее подходящее по размеру место недалеко от дома, с двух-трех заходов поставил туда машину и ушел по своим делам. Но не тут-то было!

Прежде чем припарковать свой автомобиль в дворовой клоаке, нужно еще доехать до места стоянки. Маневры внутри проездов не столь опасны, как на скоростных дорогах, но тоже требуют аккуратности.

Оптимальная скорость

Двигаясь по двору, прежде всего придерживайтесь разумной скорости. Если исходить из реальности (разрешенный предел с поправкой на местный темперамент), это промежуток от 20 до 30 км/ч. Развивая большую скорость, будет очень сложно отслеживать возможные помехи (пешеходы, велосипедисты), способные в любой момент появиться из-за припаркованных вокруг автомобилей и стен домов.

Учет состояния дорожного покрытия

При выборе скорости или своих действий обязательно учитывайте погодные условия. Иначе при встречном разъезде вашу машину вполне может снести (на льду или снежном наросте) на другой автомобиль. Колеи и другие дефекты дорожного покрытия также нежелательны в местах, где предполагаются разъезды. От греха подальше не разъезжайтесь одновременно, а убедитесь в остановке встречной машины или остановитесь сами, аккуратно заехав в какую-нибудь нишу. Впрочем, превышение скорости или резкие действия иногда приводят к неприятностям и при обычном передвижении по скользкому/некачественному покрытию. Ведь при заносе или смещении на неровности машину может вынести на припаркованные рядом автомобили или пешеходов. Особенно это касается штурмов бордюров.

Взаимодействие с пешеходами и другими водителями

Материалы по теме

Постоянно наблюдайте за стоящими и едущими (во всех направлениях) машинами с учетом показаний их световых приборов и будьте начеку. Чтобы не было неожиданностей, старайтесь оценивать картину в целом и как можно дальше. К примеру, факт остановки автомобиля сигнализирует о том, что его водитель может не глядя распахнуть дверь прямо перед вами. Если есть сомнения в чужих действиях, старайтесь их предупредить, заранее коротко подавая звуковой сигнал. Этот же прием пригодится при повороте из одного проезда на другой с объездом высокого препятствия (грузовик, площадка с мусорными контейнерами или угол дома). В этом случае двигайтесь медленно, пока видимость в нужном направлении не станет приемлемой. Ночью во дворах включайте дальний свет (выключая только при сближении со встречными машинами), что даст лучшую обзорность, а также возможность пешеходам и другим водителям заранее распознать вашу машину в темноте.

Поворот из одного проезда в другой

Собираясь повернуть из одного узкого (заставленного машинами) проезда в другой, старайтесь максимально удлинить траекторию поворота, двигаясь подальше от его центра. Иначе можно упереться, скажем, левой частью капота в одну из стоящих машин, а правым боком — в заднюю часть другой. Выйти из этого положения, собрав вокруг себя несколько попутных и встречных автомобилей, будет непросто.

Маневрирование на малой скорости

Материалы по теме

Увидев м

www.zr.ru

Неудачная парковка. Помогите, я уже просто в отчаяньи!

Замыленная

Замыленная

Прошу совета. Ситуация следующая: опыт вождения месяц, парковалась поздно вечером, уже темно было. Парковалась на общей парковке между двумя машинами. Въезжала носом вперед. Места было достаточно. Но поскольку я еще плохо паркуюсь, то старалась держаться левой стороны, поскольку ее лучше контролировать. В итоге припарковалась слишком близко к левой машине. Пыталась исправить ситуацию ездила туда-сюда. В итоге пипец просто, сделала хуже самой себе. Подъехала так близко к левой машине, что теперь выехать вообще не могу! Причем уже бампер полностью лежит на бордюре, колеса вывернуты в правую сторону. ЧТО ДЕЛАТЬ? Надо ждать пока машина с левой стороны выедет, тогда я и сама смогу.
Я оставила записку с извинениями и свой телефон на стекле своей машины. Утром вышла, эта машина на месте, смотрю, а на ней номера сняты... Тоесть или снята с регистрации или еще не поставили. Ладно подождала 3 дня. Машина на месте. Я тогда написала записку и очень вежливо попросила пойти мне на встречу и немного отодвинуть машину, оставила свой телефон (записку оставила на стекле этой машины). На следующий день вечером смотрю записки нет. Значит читали? Прошло 2 дня. Машина как стояла так и стоит.
Что делать, я уже просто в отчаяньи!
На картинке нарисовала приблизительно как припарковалась
Права не покупала, честно отзубрила 2,5 месяца, 20 часов откалась с инструктором, экзамены сдавала сама. Но опыт парковки есть опыт.

© АКТИВСТРОЙ. Карта сайта, XML.